на главнуюрегистрация
» » » 10 интересных фактов о рекламе и маркетинге

10 интересных фактов о рекламе и маркетинге

Прикольное чтиво / Интересные статьи
10 интересных фактов о рекламе и маркетинге

Чтобы бизнес развивался, необходимо прибегать к маркетинговых ходам. 10 интересных уловок и хитростей маркетологов и создателей рекламы, которые приносят огромную прибыль компаниям.

Всем известно выражение «Реклама - двигатель торговли». Рекламные ролики, постеры и буклеты настолько прочно зашли в нашу жизнь, что большинство на них даже не обращают внимание. Именно поэтому бюджеты отделов маркетинга уважающих себя компаний растут год от года, ведь необходимы актуальные и привлекательные образы, которые сподвигнут обывателя на покупку того или иного товара. Поэтому сегодня проведем обзор 10 наиболее интересных фактов о рекламе.

1. Наверное все помнят ковбоя из рекламы сигарет Marlboro. Интересно, что изначально рассматривались три варианта: спортсмен, оружейный мастер и капитан корабля. Однако, образ ковбоя превзошел все ожидания. Примечателен тот факт, что три актера, снявшиеся в роли ковбоя Marlboro, позже умерли от заболеваний легких. Более подробно об актёрах из этой рекламы можно посмотреть в данном небольшом видео - ютуб
10 интересных фактов о рекламе и маркетинге


2. Еще одна уловка маркетологов – это обнаженная натура, естественно женская. Самые первые печатные образцы рекламы с обнаженными дамами на этикетке датируются 1800-м годом. В наше время что только не рекламируют при помощи женских прелестей: пиво, детское питание, шоколад, технические новинки, стиральный порошок, автомобили и много других, казалось бы несовместимых, с обнаженной натурой продуктов.

3. Между прочим, маркетологи Disney решили не отставать в стороне и использовали не двусмысленную рекламу для продвижения услуги всемирно известного парка развлечений Disneyland, представив на всеобщее обозрение у входа в парк развлечений постер, и изображением юной леди, под которой красовалась надпись «Подними майку, что бы увидеть больше». За что и были наказаны решением суда от 2009 года, за излишнюю сексуальность.

4. Американская ассоциация психологов установила, что дети до 8 лет особо восприимчивы к рекламе, а ученые-маркетологи просчитали, что достаточно ребенку устроить истерику по поводу покупки понравившегося в рекламе товара 9 раз, как на 10-й его родители капитулируют и принесут прибыль компании. Наверное по этой причине мы слышим детские голоса даже в рекламе медицинских препаратов.

5. Ответственные потребители давно усвоили, хороший и качественный товар, за редким исключением, в рекламе не нуждается. Примерам тому довольно интересный факт. В 2006 году производителями газировок для рекламы своего товара было потрачено 492 млн. долл., в то время как производители молока опустошили свои карманы всего на 67 млн. долл.

6. Для того, что бы мотивировать объект на покупку определенного товара, рекламодатели прибегают к помощи психологии. Раннее мы рассматривали вариант с обнаженной натурой, но этим в погоне за сверх прибылью не ограничиваются. Оказывается, самое эффективное воздействие, способное сподвигнуть объект рекламы на покупку товара оказывает игра на психологических потребностях, это: жажда власти, страх, инстинкт самосохранения, чувство собственного достоинства, подражание знаменитостям и известным людям.

7. Каждый фотограф знает, насколько снять еду так, что бы оно выглядело аппетитно. Для этого приходится прибегать к нетривиальным уловкам. Например, вместо кубиков льда, которые быстро тают под ярким светом софитов, удобнее всего использовать акриловые подделки. А как вам нравится рекламная курица, набитая бумажными полотенцами и подкрашена для аппетитного имиджа. Имейте ввиду, что аппетитная корочка – это не результат работы гриля или духовки. Достаточно покрыть курицу золотисто-коричневой краской.

8. Что бы не говорили сторонники феминизма, но основными жертвами менеджеров по рекламе являются дети и женщины. Как утверждают авторитетные исследования, женские журналы содержат более чем в 10 раз больше рекламы, чем журналы для мужчин. А если обратить внимание только на заголовки обложек женских журналов, то можно отметить, что более 70 % обложек содержат заголовок о том, как изменить свою внешность с помощью диет. Чем вам не психологическая игра на инстинктах подражания?

9. Слово «Реклама» чаще всего ассоциируем с телевидением и печатными изданиями. Как правило, люди с устойчивой психикой научились абстрагироваться от рекламных извращений. Поэтому самые креативные продавцы ищут нетрадиционные подходы к сердцу потребителя. Например, в Нью-Йорке на тротуаре можно встретить такую надпись: Отсюда видно, что вам, похоже, нужно купить новое нижнее белье. Ну и какая женщина устоит после такого креатива?

10. В поисках нетрадиционного подхода, рекламодатели дошли даже до нетрадиционных отношений. Не в прямом смысле конечно, однако компания IKEA считается первой, которая сняла рекламу, в которой двое молодых любовников мужчин покупают мебель для своей спальни. Этот ролик датируется 1994 годом.


Компания "АйТи-Терра" оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, установке лицензионного программного обеспечения, а также выполняет администрирование локальных сетей любого размера. Более детальную информацию вы найдёте на сайте it-terra.ru
Поделись с друзьями:
Интересное в сети:
дата добавления28 октября 2015 количество просмотров2 768 количество комментариев0 авторcmex29
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавление комментария
  • yahoobadbombgamer
    komrussian_winkwinked
    smilehlopambelay
    feelfellowheilaughing
    lollovenoshut
    recourserequestsadtongue
    pishuwassatcryingwhat
    bullyangrychakigun
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив